Гарантии
guarantee.gif

1. Общие положения

Фирма обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий, вышедших из строя по вине изготовителя. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедшего из строя изделия в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.


2. Отказ от гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

2.1 Выход изделия из строя по вине пользователя (нарушение правил эксплуатации, неправильная установка и подключение, отсутствие заземления силовой сети, нестабильность силовой сети (скачки напряжения), превышение допустимой рабочей температуры, и т.п.);
 
2.2 Наличие внешних и внутренних механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия (вмятины, сколы, повреждения контактов и пр.); 

2.3 Наличие на изделии признаков ремонта; 

2.4 Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня или влаги, насекомых, пыли и прочих посторонних предметов; 

2.5 Наличие повреждений, возникших в результате использования некачественных носителей информации (CD, DVD и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;

2.6 Наличие повреждений, возникших в результате использования расходных материалов, несовместимых с изделием или не рекомендованных для использования производителем изделия;

2.7 Наличие поврежденной гарантийной пломбы или стикера.


3. Ограничения гарантии.

3.1 Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (картриджи, аккумуляторы, кабели и пр.)

3.2 Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения или неправильной установкой и эксплуатацией. 

3.3 Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем, возникших в результате воздействия вирусов или хакерских атак.

3.4 Фирма не несет прямой или косвенной ответственности за ущерб, причиненный вирусами или некорректно работающими программами, потерю данных, нарушение конфиденциальности данных клиента или иные события, возникшие в результате некорректной работы ПО или вирусной активности.


4. Прочие условия

Владелец изделия осуществляет доставку в сервисный центр компании для выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет. Обязательно наличие оригинальной упаковки и полной комплектации изделия.

 



BAS Computers | thnx chaozz | ©2007-2017 | Hosting by cnet.kz

CNet.kz`
 


Яндекс.Метрика